[Ловушки] Лавовый Стиратель =)
Здравствуйте, уважаемые люди. Это я.
Не секрет, что с версии 1.1 моим любимым увлечением были ловушки и попытки уничтожить некоего таинственного друга. Друг становился все изощренней, я хитрее, а ловушки стали все более и более жестокими.
[cut]
Начинал я, как и многие, с простых, как дважды два, каверз:
Волчья яма |||| Волчья яма с лавой
Но все не то! Хотелось славы, радости, злобного смеха с поднесением мизинца к уголку рта...
Однажды, столкнувшись в пещере с ловушкой от разработчиков в виде булыжника, падающего на голову, я заинтересовался этим феноменом и вплотную занялся экспериментами.
В итоге получилось три вида ловушек "Сверху-падает-что-то":
1. Обычная ловушка, в которой субъект наступает на нажимную плиту и сверху падает булыжник (два, три, ..., n)
2. Модификация первой (1) ловушки, превращающая ее в сплошную линию обороны.
К сожалению, на такие ловушки ведутся только новички (от нуля до одного раза) и идиоты (зафиксированный случай - 3 раза)
Это и есть главное "Но". Ловушка не очень-то работает при пассивной обороне, а вот если врагу мешаете подойти вы с дальнобойным оружием (луки, бумеранги, Магия и т.п.), то все становится гораздо интересней.
И, наконец, то, к чему я пришел после пары битв:
3. Заменяем булыжник на более смертоносную вещь: в этом случае лавой (но возможны варианты)
Принцип действия прост, и в некотором смысле аналогичен "ловушке с булыжником" ...
Что ж, раз принцип понят нами верно, нужно усложнить ловушку так, чтобы в нее все-таки кто-то попался (кроме того самого, знаменитого идиота, и создателя, проверяющего свою ловушку на работоспособность).
Висящий в воздухе резервуар с лавой и нажимная плита не напрягут только слепого, поэтому лезем под землю.
Что нам нужно?
Кучка камня, подходящего по фону к активному камню, источник лавы (с ведром или вентилем), провода, нажимные плиты... Вроде бы все?
Этап первый: Локальный мем блога террарии
Лезем под землю, делаем туннель (не забываем убирать за собой).
Начинаем строительство... но вспоминаем, что забыли лаву.Берем ведро, идем за лавой.
Обкладываем резервуар камнем, а дно активным камнем. Размещаем лаву и видим, что беда не приходит одна.
Не заметить лаву очень сложно... Для нас возможны некоторые пути:
1. Оставляем все как есть (для идиотов)
2. Маскируем (для нас)
3. Делаем еще хитрее (позже)
Итак, нужна маскировка... Что же предпринять? (невольно вспоминается легкий набор звуков для призыва лысого чувачка в белой футболке и штанах)
Один из самых простых вариантов:
Идем к заветном ларцу, берем там железо и делаем "выхлопной" вентиль. (самые хитрые уже догадались, что почем, но я продолжу)
Идем обратно, убираем лаву, ставим вентиль, и вуаля - теперь враг ни за что не догадается, что кнопка активирует не булыжник... Резервуар с лавой удаляем за "экран"... и, да, нам нужен "входной" вентиль. Соединяем, синхронизируем... и вспоминаем, что нет нажимной плиты... Идем за плитой, ставим ее, проверяем работу ловушки... и, о боже:
она сломалась =(
Ну, бета-тест, он и в Африке бета-тест, исправляем оплошности.
И, хоп-хэй-лалалэй, получена бета-версия ловушки:
Но, о, Господи, от нее же можно спастись, так как это сделал я... Как быть... ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
Итак, успокаиваемся, присваиваем продукту "не окончено" - продолжаем работу:
Итак, нам нужен хитрофазотрон!
Удаляем соединение с лавой от греха подальше и приступаем к ландшафтному дизайну:
Как видите, несмотря на маскировку, какое-то несоответствие все же есть.
Исправляем хитрой маскировкой, светом и щербатой штукатуркой. Доделываем мелкие огрехи, кое-что вообще переделываем:
Расставляем маскировочный быт, синхронизируем активацию, потираем ладошки, цепляем провода, готовимся к тесту.
Готово. Имитируем враждебные намерения.
Да, я жив! Да, я вздрогнул, и как только активировал, сразу кинул крюк вверх. Осталось 130 очков здоровья. Для абсолютной победы просто делаем так, чтобы лава заполнила комнату как можно быстрее и полностью:
1. 2 крана
2. комната меньше
и т.п.
Самое главное, чтобы резервуар был побольше, но тем не менее, благодаря одной лишь только физике враг теряет ~200 хп гарантировано, и оставшиеся он теряет только потому... что растерялся =)
Ловушка под рабочим название "Лавовый Стиратель" (с) FOSTER_ok all rights reserved
Да, и, наконец, для того, чтобы вы поняли, "почему этот идиот не предполагает, что кто-то может воспользоваться киркой или буром, чтобы выбраться..."
Свод нескольких простых правил от FOSTER_ok для игры с друзьями:
- 1. (главное) Перед началом обе стороны (защита и нападение) убирают по сундукам все инструменты:
- а) кирки, топоры, молоты (и их механические виды)
б) любые вещи, с помощью которых можно увидеть провода
2. (главное) Запрещены:
- а) Звездомет (остальное вооружение на совести игроков)
б) Все приспособления для полетов и цепляний
- а) при договоренности может быть разрешен обычный крюк.
б) различные приспособления для создания временных или постоянных блоков (посох льдя и т.п.)
в) иметь боеприпасов больше 1 стека.
г) видов боеприпасов больше 1 вида.
3. На защищающуюся сторону накладывается:
- а) запрет на более чем одну нычку со взрывчкаткой
б) любая ловушка должна быть проверена на возможность выбраться из нее в течении 3-4 секунд с возможность передохнуть перед следующей ловушкой (К стрелометам не относится)
в) Количество стрелометов, нажимных плит и т.п. может быть оговорено заранее
г) К сердцу цитатедели должен быть более чем один проход
4. На атакующую сторону накладывается:
- а) не более 1 динамита, или 3 бомб, или неограниченное число гранат
б) Игра ведется до 2-х смертей нападающего, или захвата статуи ангела из "красной зоны" нападающим.
5. Правила не требуют точного соблюдения и могут быть изменены по желанию обеих сторон.
Ну, как видите, не удовлетворяется условие "возможность выбраться", поэтому в оригинальной игре мне пришлось убрать стены (хотя вариант нырнуть в лаву рассматривался, и, возможно, будет использован).
Так же мной были проверены:
*Затопление (Стены можно оставить тогда вообще без проблем, но нанести какой-то вред трудно)
*Падение сверху какого-то монстра ( с монстрами освящения было бы весело, а так... )
*Люк в полу (тоже неплохой вариант)